Как вывести карточку товара в ТОП: основные методы продвижения на Wildberries

350 0 Распечатать Нажмите Распечатать или CTRL+P для печати страницы

Современные маркетплейсы (в том числе и Wildberries) являются высококонкурентной средой. Товарные категории у продавцов во многом похожи, а качество, как правило, имеет средние показатели.

Что же предпринять продавцу для поднятия рейтинга и попадания карточек товара на топовый уровень? Существует несколько проверенных, а главное, работающих методов для повышения эффективности коммерческой деятельности на интернет-площадках.

Что влияет на место товара в поисковой выдаче

У каждого маркетплейса существуют свои программные алгоритмы и принципы ранжирования товаров в выдаче, но некоторые показатели можно назвать универсальными.

На место товара на площадке Wildberries влияет:

  • участие в различных акциях, организуемых маркетплейсом;

  • важен процент выкупа (желательно, чтобы не было возвратов);

  • категория товара (он должен быть ходовым);

  • конверсия (не должно быть просмотров товара, не подкрепленных покупкой).

Кроме того, имеет значение:

  • количество продаж (за несколько контрольных месяцев);

  • наличие товара на региональном складе (для увеличения скорости доставки);

  • рейтинг товара;

  •  количество положительных отзывов;

  • доступная цена.

 

Кстати, популярный сервис аналитики MPSTATS предлагает набор полезных инструментов для комфортной работы с данными WB. А в разделе FAQ найдутся ответы на все интересующие вопросы по функционалу.

Как вывести товар в ТОП

  1. Выбрать правильный товар. Возможно, где-то можно продать что угодно, но на маркетплейсах свои законы. Здесь нужно не ошибиться с товарной категорией. В противном случае никакие манипуляции с ценой и массированная реклама желаемого результата не принесут.

  2. Нужно проанализировать рынок в целом, работу конкурентов на маркетплейсе (изучать рейтинг продавцов) и свои продажи (неходовые товары не раздумывая убирать с продажи).

  3. Постоянно работать над качеством карточки товара. Карточка может быть какой угодно, при условии, что она является продающей. Информация в ней должна быть представлена полно и ёмко, с предугадыванием вопросов покупателя.

  4. Надо размещать только собственные фотографии высокого качества. Описание нужно делать подробно и честно с отражением всех характеристик.

  5. Цена должна быть конкурентной, но с запасом на предстоящие скидки. Кроме того, нужно следить за соответствием количества товара на остатке и информации о наличии в карточке.

  6. Доверьте описание товара специалисту по SEO-оптимизации. Он напишет не просто складный и красивый текст, а сделает его продающим. Заложит в описание ключевые слова, максимально подходящие под алгоритм выдачи на Wildberries.

  7. Уделяйте внимание отзывам, советам и вопросам покупателей. Всегда нужно знать, какие отзывы оставляют о вашем товаре. При необходимости давайте на них свои комментарии. Отвечайте на все вопросы. Не игнорируйте покупателей (они этого не любят). Прислушивайтесь к их советам ( более 90% из них – дельные).

  8. Информируйте людей о своем товаре. Везде, где можно: на своей странице в соцсетях, на визитках (со ссылкой на адрес в маркетплейсе), внутри самой площадки (в рекламном кабинете на Wildberries есть возможность для продвижения). Чтобы вывести карточку товара в ТОП на WB, воспользуйтесь самыми эффективными инструментами от MPSTATS — база знаний постоянно пополняется новыми материалами.

 


Комментируя, вы соглашаетесь с правилами использования сайта