Продвижение на маркетплейсах: особенности, основные инструменты

2770 0 Распечатать Нажмите Распечатать или CTRL+P для печати страницы

Грамотное продвижение продукции на маркетплейсах – залог больших продаж и высокой прибыли. Благодаря торговым площадкам, можно расширить потребительскую аудиторию и повысить известность бренда. Однако чтобы добиться успеха, необходимо победить «в борьбе» большое количество конкурентов. О том, как это сделать, расскажем в этой статье.

Первые шаги в продвижении на маркетплейсах

Первая проблема, с которой сталкиваются предприниматели после регистрации на торговой площадке – это полное отсутствие статистики продаж товаров, отзывов покупателей и рейтинга магазина. Все эти параметры используются алгоритмами маркетплейсов для ранжирования товарных позиций в результатах поисковой выдачи. Поэтому вопрос правильного продвижения товарных карточек является как никогда актуальным.

Многие торговые площадки предлагают своим партнёрам льготный период на старте, либо же приоритет в показах продукции в первые дни продаж. Узнать о существовании подобных инструментов нужно заранее, после чего использовать их по максимуму для успешного старта бизнеса.

Бесплатные рекламные инструменты

Перечень инструментов продвижения, которые доступны каждому продавцу на маркетплейсах, включает в себя:

  1. Оптимизация товарных карточек. Увеличение товарооборота начинается с правильного заполнения карточек товаров. Продавцу необходимо подробно описать предлагаемую покупателям продукцию, указать её основные характеристики и особенности, загрузить сразу несколько качественных фотографий со всех ракурсов. Кстати, для проверки карточки товара можно использовать специальные аналитические инструменты – подробнее узнайте тут.

  2. Участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых маркетплейсом. Нередко торговые площадки проводят тематические распродажи, в которых предлагают принять участие своим партнёрам. Предприниматели, которые охотно снижают цены на товарный ассортимент и предоставляют различные бонусы своим покупателям, получают вознаграждение от маркетплейса в виде активного продвижения в поисковой выдаче.

  3. Работа с отзывами. Отзывы – это один из показателей, по которому потенциальные клиенты определяют уровень надёжности магазина. Именно поэтому каждому продавцу важно отвечать на все рецензии покупателей, особенно на отрицательные. Грамотная работа с возражениями – показатель того, что предприниматель уважительно относиться к каждому потребителю.

Хочешь узнать больше о работе с маркетплейсами? Вступай в крупнейший российский клуб поставщиков и селлеров! Здесь найдутся ответы на все интересующие вопросы.

Платные инструменты продвижения

Наиболее эффективными способами платного продвижения товаров в условиях маркетплейсов являются:

  1. Внутренний маркетинг. Всё, что связано с рекламированием продукции внутри торговой площадки – реклама в товарных карточках, тематические баннеры на главной странице, продвижение в поисковой выдаче.

  2. Внешний маркетинг. Контекстная реклама, таргетированная реклама и другие инструменты, с использованием которых можно привлечь внешний трафик в магазин на маркетплейсе.

  3. Автоматизация продаж. Интеграция личного кабинета на торговой площадке с CRM-системой поможет эффективно оптимизировать рутинные бизнес-процессы и, тем самым, освободить время для решения более важных задач в области продвижения магазина.


Комментируя, вы соглашаетесь с правилами использования сайта